Всем бобра, кроме компании МТС. В прикрепленных файлах отражу суть проблемы. Примерно два с половиной месяца назад мой фаервол начал выдавать мне сообщения на тему "системный трафик не может быть соотнесен ни с одним процессом системы" и с разными IP-адресами. Ну, первым делом я подумал на винду или на сам фаервол. Переустановил все с нуля - через 5 минут работы - та же петрушка. У меня модем разлоченый. Подумал на него. Ан нет - в телефоне с этой сим-карты интернет также не работает. Звонок в службу поддержки клиентов (далее СПК) не дал никаких результатов кроме того, что на номере нет никаких ограничений и сеть по моему адресу работает нормально. Составили заявку в тех. поддержку по моей проблеме и обещали со мной связаться. В результате неделю интернет работал, а дальше все повторилось - прерывание интернета каждые две минуты после отключения - подключения, звонок в СПК, составление заявки по проблеме, тишина. В итоге - около 20-ти обращений в СПК и ни одного звонка по моей проблеме в ответ. Вот ответьте мне, господа сотрудники МТС, когда моя проблема будет решена и имеет ли мне смысл и дальше оставаться с Вашей компанией?
P.S. Я на данном номере с МТС уже более 8 лет. Нравится Ваша забота о постоянных клиентах и качестве их обслуживания. С глубоким неуважением к Вам.