ГлавнаяФорумОтрицательныеМТС интернет и поддержка клиентов

МТС интернет и поддержка клиентов

не работает интернет и ни одного звонка из службы поддержки
Посетитель
zero 34vlg
Сообщений: 1
2930 дней назад
Всем бобра, кроме компании МТС. В прикрепленных файлах отражу суть проблемы. Примерно два с половиной месяца назад мой фаервол начал выдавать мне сообщения на тему "системный трафик не может быть соотнесен ни с одним процессом системы" и с разными IP-адресами. Ну, первым делом я подумал на винду или на сам фаервол. Переустановил все с нуля - через 5 минут работы - та же петрушка. У меня модем разлоченый. Подумал на него. Ан нет - в телефоне с этой сим-карты интернет также не работает. Звонок в службу поддержки клиентов (далее СПК) не дал никаких результатов кроме того, что на номере нет никаких ограничений и сеть по моему адресу работает нормально. Составили заявку в тех. поддержку по моей проблеме и обещали со мной связаться. В результате неделю интернет работал, а дальше все повторилось - прерывание интернета каждые две минуты после отключения - подключения, звонок в СПК, составление заявки по проблеме, тишина. В итоге - около 20-ти обращений в СПК и ни одного звонка по моей проблеме в ответ. Вот ответьте мне, господа сотрудники МТС, когда моя проблема будет решена и имеет ли мне смысл и дальше оставаться с Вашей компанией?

P.S. Я на данном номере с МТС уже более 8 лет. Нравится Ваша забота о постоянных клиентах и качестве их обслуживания. С глубоким неуважением к Вам.
Прикрепленные файлы:
bezymjannyi_54ff0f9a342e1.jpg | 67,19 Кб | Скачали: 199 раз
bezymjannyi1_54ff0f9a34e7d.jpg | 155,6 Кб | Скачали: 163 раза
bezymjannyi2_54ff0f9a3671e.jpg | 153,88 Кб | Скачали: 165 раз
Посетитель
Mts _support
Сообщений: 3
2935 дней назад
Здравствуйте. Рекомендуем вам заменить SIM-карту в любом салоне-магазине МТС.
Если ситуация после замены сохранится, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru, предоставив:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонковпопыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.) и ссылку на данный пост.Постараемся помочь.
С уважением, Елена М.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме. Пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте.

Войти Ulogin

Найти на сайте: параметры поиска