Как часто совпадает информация которую вы получаете при обращении по телефону с тем что вы получаете в офисе обслуживания?
|
|
Для участия в голосовании необходима регистрация на сайте |
#1 - 4 марта 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Орел
2939 дней назад
|
0
Как определяется цена так ни кто и не объяснил. В итоге, в покупке номера за обещанные 1000р было отказано. Запись изменена (убрали фамилии и вырезаны долгие ожидания разговора) Обращение в МТС
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 марта 2015 в 21:02)
|
#2 - 7 мая 2015, четверг
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Москва
2878 дней назад
|
0
5 мая 2015 года в 16:23 с моей карты Сбербанк (зарплатная) была незаконно списана сумма 9773 рубля. Операция проведена на сайте МТС без использования средств электронной защиты (3D-secure). По звонку в колл-центр Сбербанк была заблокирована карта и позднее в отделении было написано заявление на возврат списанных средств. НО мне так никто и не смог объяснить, каким образом прошла операция без кода подтверждения . Что касается МТС - эта организация вообще никак не отреагировала на сигнал о мошенничестве на их сайте (ни в колл-центре, ни в "специальной службе", с которой можно связаться только односторонне посредством смс на короткий номер 1911. Лишь предложили написать некое заявление в отделении МТС при наличии выписки из банка в срок 14 дней с момента совершения операции. К слову выписку Сбербанк тоже не дает, мол операция на данный момент не отражена.
Таким образом, замкнутый круг: Я сижу без денег и без возможности хоть как-то в кратчайший срок решить этот вопрос. |
Войти Ulogin
Авторизация
Войти с помощью