ГлавнаяФорумОтрицательныеСупер интернет!

Супер интернет!

Я надеюсь меня услышат работники МТС
Посетитель
CoOpeR161
Сообщений: 1
Шахты
2958 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И это тариф Vip,а до вышки мне всего 150 метров. И за это 750р!Вы лучшие МТС.Я думаю вы просто зажрались!
Посетитель
breez
Писатель
Сообщений: 3
2959 дней назад
CoOpeR161:
а до вышки мне всего 150 метров
В этом и может крыться причина! Возможно вы находитесь в слепой зоне и сигналы просто напросто проходят выше. У меня на работе такая же ситуация была. Пришлось ставить антенну на крышу - сигнал и скорость увеличились в разы. Попробуйте.
Посетитель
Игорь_Михалыч
Сообщений: 1
Зубцов
2957 дней назад
CoOpeR161:
И это тариф Vip,а до вышки мне всего 150 метров
До вышки 8 километров, сигнал 3G в десять раз! слабее EDGE. Я не хочу называть мошенниками компанию МТС, ну очень ленивые, не дотянули антенну до верху, поставили слабенький передатчик или ещё что, но не доделанно от лени, явно!
Сигнал неустойчив, постоянно "плавает" от -97 децибел до -103. При обращении в службу поддержки, после ожидания ответа оператора около 10 минут, узнаешь, что оборудование на БС в этом районе работает нормально, так же узнаешь, что обращений от других пользователей по такому поводу нет. Да как же люди будут обращаться, ожидая по десять минут ответа оператора!? И разница в усилении в десять раз, 3G и EDGE это нормальная работа базовой станции?
Посетитель
Mts _support
Сообщений: 3
2935 дней назад
Здравствуйте. Если у Вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим Вас проверить, находится ли Ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонковпопыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
Все данные передаются нашим техническим специалистам, которые работают над повышением качества сети.

С уважением, Мария Ф.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Посетитель
SweeteBaby
Сообщений: 1
Норильск
2916 дней назад
Доброго времени суток!!! Хотя таковыми их навряд ли можно назвать....Кто нибудь может в этой "прекрасной" компании, мне ответить, когда прекратится этот развод на деньги???? Я пользуюсь сотовой связью и интернетом не первый год, и ПОСТОЯННО проблемы...я уже не беру во внимание сотовую связь, интернет, работает отвратительно, я плачу абон. плату во время, скорости нет, страницы не открываются, еле сюда пробилась написать. Служба поддержки кормит завтраками, ни чего внятного не могут сказать, ЖДИТЕ!!!! И ВСЕ??? да сколько это будет продолжаться??? в квартире три....три модема и не один не работает. НИ ОДИН!!!! Если вам не нужны ваши абоненты, вы можете прямо так и сказать, что нам наплевать на проблемы ваши. Что бы мы не обращались больше. И плачу я 450 рублей, а мне перерасчет делают в половину, я так и буду платить полностью, не пользоваться, и дарить 250 рублей каждый месяц??? Благодарю за ответ!!!Добавлено спустя 2 минутыЯ заранее извиняюсь, что в тему влезла, просто накипело zlo
SweeteBaby
STS
Посетитель
STS
Сообщений: 2
Улеты
2895 дней назад
И СНОВА, МИР ВАМ,СРАЗУ К ПРОБЛЕМЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО НЕКИЕ РАБОТНИКИ МТС РЕЖУТ ТРАФИК ДЛЯ ОТЧЁТА ПЕРЕД БОССАМИ,ЕСЛИ НЕТ,ТОГДА ПОЧЕМУ У ВСЕХ В ОДНОЧАСЬЕ ИНТЕРНЕТ СТАЛ ХУЖЕ,ЧЕМ СПУТНИКОВЫЙ,У НАС В РАЙОНЕ,МЫ ,ТОЛЬКО МЫ ПЛАТИМ В МЕСЯЦ 10000 РУБ,У ВСЕХ vip.И ТОЛКУ НОЛЬ У МЕНЯ ОТЧЁТ ГОРИТ ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ,ГРОЗИТ ЛИШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ,А мтс КАК ВСЕГДА ЛЮБЕЗЕН ,НО БЕСПОЛЕЗЕН,УВАЖАЕМЫЙ МТС,У НАС СЕЙЧАС ТЯНУТ ОПТИКО ВОЛОКНО, С ВАШИМ ВИП ИНТЕРНЕТОМ-КАЧЕСТВА ВЫ ПРОСТО ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТУРУ,СОСЕДНИЕ РАЙОНЫ УЖЕ КТО НА БИЛАЙНЕ КТО НА МЕГАФОНЕ ,ХОТЯ ПО НОМЕРУ0890 ПРОБЛЕМУ ОБЕЩАЛИ РЕШИТЬ ,НЕТ ВОТ ЦЕЛЫЙ ГОД ПОЧТИ БЕЗ СБОЕВ РАБОТАЛИ ,Я ТОЛЬКО 3 РОДСТВЕННИКОВ ПОДСАДИЛ НА ВАШ ИНТЕРНЕТ ,НО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ВЫ РЕШАЙТЕ,КОРЧЕ УЖЕ НЕДЕЛЮ НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА ТОЛКОМ НЕТ,ПЕЧАЛЬ
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме. Пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте.

Войти Ulogin

Найти на сайте: параметры поиска