#1 - 15 февраля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Шахты
2958 дней назад
|
0
|
#2 - 15 февраля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2959 дней назад
|
0
CoOpeR161: В этом и может крыться причина! Возможно вы находитесь в слепой зоне и сигналы просто напросто проходят выше. У меня на работе такая же ситуация была. Пришлось ставить антенну на крышу - сигнал и скорость увеличились в разы. Попробуйте.а до вышки мне всего 150 метров |
#3 - 18 февраля 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Зубцов
2957 дней назад
|
0
CoOpeR161: До вышки 8 километров, сигнал 3G в десять раз! слабее EDGE. Я не хочу называть мошенниками компанию МТС, ну очень ленивые, не дотянули антенну до верху, поставили слабенький передатчик или ещё что, но не доделанно от лени, явно!И это тариф Vip,а до вышки мне всего 150 метров Сигнал неустойчив, постоянно "плавает" от -97 децибел до -103. При обращении в службу поддержки, после ожидания ответа оператора около 10 минут, узнаешь, что оборудование на БС в этом районе работает нормально, так же узнаешь, что обращений от других пользователей по такому поводу нет. Да как же люди будут обращаться, ожидая по десять минут ответа оператора!? И разница в усилении в десять раз, 3G и EDGE это нормальная работа базовой станции? |
#4 - 28 февраля 2015, суббота
|
|
Посетитель
Сообщений: 3
2935 дней назад
|
0
Здравствуйте. Если у Вас возникли вопросы по качеству предоставляемых услуг связи, просим Вас проверить, находится ли Ваш адрес в пределах зоны радиопокрытия МТС, на сайте компании МТС в разделе Частным клиентам / Помощь и обслуживание / Зона обслуживания.
Если Вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим Вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонковпопыток выхода в Интернет: точное время, дата) *марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G») *производили ли недавно замену SIM *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.). Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным. Все данные передаются нашим техническим специалистам, которые работают над повышением качества сети. С уважением, Мария Ф. ОАО "МТС" ----------------------------------------------------- E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/mts ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts |
#5 - 25 марта 2015, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 1
Норильск
2916 дней назад
|
0
Доброго времени суток!!! Хотя таковыми их навряд ли можно назвать....Кто нибудь может в этой "прекрасной" компании, мне ответить, когда прекратится этот развод на деньги???? Я пользуюсь сотовой связью и интернетом не первый год, и ПОСТОЯННО проблемы...я уже не беру во внимание сотовую связь, интернет, работает отвратительно, я плачу абон. плату во время, скорости нет, страницы не открываются, еле сюда пробилась написать. Служба поддержки кормит завтраками, ни чего внятного не могут сказать, ЖДИТЕ!!!! И ВСЕ??? да сколько это будет продолжаться??? в квартире три....три модема и не один не работает. НИ ОДИН!!!! Если вам не нужны ваши абоненты, вы можете прямо так и сказать, что нам наплевать на проблемы ваши. Что бы мы не обращались больше. И плачу я 450 рублей, а мне перерасчет делают в половину, я так и буду платить полностью, не пользоваться, и дарить 250 рублей каждый месяц??? Благодарю за ответ!!!Добавлено спустя 2 минутыЯ заранее извиняюсь, что в тему влезла, просто накипело
![]() SweeteBaby
|
#6 - 19 апреля 2015, воскресенье
|
|
Посетитель
Сообщений: 2
Улеты
2895 дней назад
|
0
И СНОВА, МИР ВАМ,СРАЗУ К ПРОБЛЕМЕ ЕСТЬ ПОДОЗРЕНИЕ ЧТО НЕКИЕ РАБОТНИКИ МТС РЕЖУТ ТРАФИК ДЛЯ ОТЧЁТА ПЕРЕД БОССАМИ,ЕСЛИ НЕТ,ТОГДА ПОЧЕМУ У ВСЕХ В ОДНОЧАСЬЕ ИНТЕРНЕТ СТАЛ ХУЖЕ,ЧЕМ СПУТНИКОВЫЙ,У НАС В РАЙОНЕ,МЫ ,ТОЛЬКО МЫ ПЛАТИМ В МЕСЯЦ 10000 РУБ,У ВСЕХ vip.И ТОЛКУ НОЛЬ У МЕНЯ ОТЧЁТ ГОРИТ ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ,ГРОЗИТ ЛИШЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ,А мтс КАК ВСЕГДА ЛЮБЕЗЕН ,НО БЕСПОЛЕЗЕН,УВАЖАЕМЫЙ МТС,У НАС СЕЙЧАС ТЯНУТ ОПТИКО ВОЛОКНО, С ВАШИМ ВИП ИНТЕРНЕТОМ-КАЧЕСТВА ВЫ ПРОСТО ПОТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТУРУ,СОСЕДНИЕ РАЙОНЫ УЖЕ КТО НА БИЛАЙНЕ КТО НА МЕГАФОНЕ ,ХОТЯ ПО НОМЕРУ0890 ПРОБЛЕМУ ОБЕЩАЛИ РЕШИТЬ ,НЕТ ВОТ ЦЕЛЫЙ ГОД ПОЧТИ БЕЗ СБОЕВ РАБОТАЛИ ,Я ТОЛЬКО 3 РОДСТВЕННИКОВ ПОДСАДИЛ НА ВАШ ИНТЕРНЕТ ,НО ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА ВЫ РЕШАЙТЕ,КОРЧЕ УЖЕ НЕДЕЛЮ НИКАКОГО ИНТЕРНЕТА ТОЛКОМ НЕТ,ПЕЧАЛЬ
|
Войти Ulogin
Авторизация
Войти с помощью