#1 - 18 декабря 2014, четверг
|
Посетитель
Сообщений: 2
Нижний Новгород
2991 день назад
|
0
При запросе остаток трафика на номер 5340 отправляю запрос - *111*217#, раньше приходила полная информация об остатке трафика, а сейчас только это : "Вы используете Интернет-Super. Скорость не ограничена до 07:59 18.12.2014." и все!!! Как добиться детальной информации??? в личном кабинете ни чего не пишут... P.S. Мало того, вынудили покупать дважды интернет опцию (Интернет-Super), так как трафик списывался и ночью, чего быть не должно по описанию, "воевал" неделю, отлаживать не хотели под разными предлогами... пришлось по новой покупать. А сейчас вопрос выше...
|
#2 - 14 января 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 3
2959 дней назад
|
0
Запрос не нужно отправлять на номер. Просто на телефоне наберите *111*217# По поводу абонентской поддержки - действительно сидят некомпетентные барышни. Токового ответа не добиться.
|
#3 - 14 января 2015, среда
|
Посетитель
Сообщений: 2
Нижний Новгород
2991 день назад
|
0
С телефона каждый раз набирать и обратно в ноут пихать не удобно, а барышни у них в тех-поддержке действительно никчемные... Мне секрет открыл парень с тех-поддержки... у меня опция Интернет-Super с точкой была, а нужно без точки (хитрость такая, точку не видно), вот и пришлось повторно купить, название и цена одинаковые, а услуги нет...
|