Это лозунг МТС.
МТС нашёл способ обирать абонентов. Как? А очень просто.
Подключением платных услуг втихаря.
Ведь я знал, что МТС грешит такими действиями.
Но забыл и не проследил. Это мой косяк, а МТС и рад был этим воспользоваться.
Что ж, подавитесь. Я не обеднею из-за 150 рублей.
А если прикинуть в масштабах страны?

Вот купил я новую симку. Тариф вечером сменил через интернет-помощник.
Просмотрел услуги. Оставил самые необходимые со значением в поле стоимости "0,00 руб"
И успокоился на этом. На счёте 200 рублей.
Каким же было моё удивление, когда через 18 дней мой баланс был равен 1 рубль 74 копейки!
С учётом того, что это мой личный номер и его знает несколько человек. По работе и делам я общаюсь по другому номеру.
Зашёл в личный кабинет. А там...
А там подключены: «БИТ Smart» за 186 руб/мес, «Пакет SMS Smart» за 77 руб/мес, "Мини Smart". Оказывается услуга «Вам звонили!» тоже платная, хотя напротив стоит "0,00 руб/мес". И "гудок" тоже платный, но напротив стоит так же "0,00 руб/мес"!
Там только смайлика не хватало от МТС

Причём, никаких уведомлений о подключении, никаких намёков. А так... втихаря.
ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ МОШЕННИЧЕСТВО!
Понятно, что за эти 150 рублей никто не побежит в ОБЭП заявление писать.
Никто не подаст в суд. На то и расчёт.
Молодцы, МТС. "Пока на свете есть дураки, воровать нам не с руки" ©
Народ! Следите за услугами. Если напротив услуги стоит значение "0,00 руб/мес", то это не значит, что так и есть на самом деле.