ГлавнаяФорумОтрицательныеПокупка телефона в салоне

Покупка телефона в салоне

Посетитель
Оксана Ефимова
Сообщений: 1
531 день назад
4.02.16 вечером часиков в 18:00 приобрели телефон в салоне МТС . Придя домой обнаружили небольшой недостаток - экран самостоятельно начинает светиться. Выключится и снова включается. И так бесконечно. На след. утро мы обратились в салон, где нас начали убеждать,что это просто настройки... продавцы попытались что то сделать, попытки оказались тщетными. Нам попросили придти вечером, якобы будет кто то, кто сможет исправить, этот кто-то тоже оказался бессилен. И опять нас попросили придти ПОТОМ когда будет старший. В итоге на мою просьбу поменять телефон ответили что это будет возможно только после проверки качества через 21 день. На все мои возмущения, что покупке второй день и мы телефоном не пользовались, ответ был просто шикарный, оказывается обмен и возврат они могут делать только в день покупки. А теперь только после проверки и то они не гарантируют обмен или возврат, возможно его просто отремонтируют и все, а в возврате денег нам скорее всего откадут.... сдали мы его на проверку ЖДЁМ. . Ну и чтоб не оставаться без средства связи зашли в соседний салон связи и купили новый телефон. Вот теперь думаем что делать и куда бежать дальше..... или просто благополучно забыть про выброшенные на ветер деньги....
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме. Пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте.

Авторизация

Найти на сайте: параметры поиска