Обслуживание — МТС услуги, тарифы 2016, интернет поддержка и бонусы MTS
ГлавнаяФорумОтрицательныеОбслуживание

Обслуживание

Плохое обслуживание
Посетитель
Mexanik
Сообщений: 2
Череповец
822 дня назад
Не верно информировали по балансу (личный кабинет, запрос по балансу)в итоге ушел в минус и был заблокирован. Пока разбирался с балансом ушла почти неделя (на горячую линию не дозвониться, по почте отвечают сутки (если повезет)). После сверки перевел 600руб.31.07.2015г. "спасибо от сбербанка", в итоге с 600 руб на счет пришло только 6 руб. Номер по прежнему блокирован. Писал на почту ответ шел 2 дня. Ответ такой: что 600руб вам зачислено см. баланс. И что? Баланс как был в минусе так и остался, номер как был блокирован так и остался. Нельзя сразу все проверить и сделать как надо?
Посетитель
Mexanik
Сообщений: 2
Череповец
822 дня назад
Mexanik:

Не верно информировали по балансу (личный кабинет, запрос по балансу)в итоге ушел в минус и был заблокирован. Пока разбирался с балансом ушла почти неделя (на горячую линию не дозвониться, по почте отвечают сутки (если повезет)). После сверки перевел 600руб.31.07.2015г. "спасибо от сбербанка", в итоге с 600 руб на счет пришло только 6 руб. Номер по прежнему блокирован. Писал на почту ответ шел 2 дня. Ответ такой: что 600руб вам зачислено см. баланс. И что? Баланс как был в минусе так и остался, номер как был блокирован так и остался. Нельзя сразу все проверить и сделать как надо?

Сегодня дозвонился, ушло 30 мин. Оказывается бонусы "Спасибо от сбербанка" являются виртуальными денежными средствами и при отрицательном балансе не могут быть зачислены. В итоге, чтобы номер разблокировали необходимо оплатить наличкой, а потом уже бонусы упадут на баланс.
А то что в минус ушел по вине оператора из-за не корректного отображения баланса и возможности пополнить баланс на данный момент нет - это их не волнует. Т.е. свою ошибку признать и пойти на встречу клиенту, что бы его не потерять, этого МТС не может.
Посетитель
андерсен42
Сообщений: 1
Кемерово
823 дня назад
Люди!!! Никогда не подключайтесь, к МТС! А если есть выбор, то уходите с него. Сегодня 2 часа ждал соединения с оператором, 2 раза пробовал дозвониться. Первый раз все говорили, что соединение будет больше чем через 10 минут. И все это на протяжение часа. Когда сказали, что соединение будет в течении минуты, ждал в надежде что соединят, но связь разъединилась. В итоге 1 час потерянного времени.
Вторая попытка, аналогичная ситуация. Час времени и после этого разъединение. Просто хамское отношение к клиентам.
Посетитель
Roman
Сообщений: 1
Санкт-Петербург
647 дней назад
...отвратительное отношение к клиенту в последнее время, ушел к другому оператору ...
на предоплатном тарифе опустили счет на -680 рублей (ППРФ МТС вообще видимо не признает)...более того за отправку несуществующих СМС, которые никто не подтверждает кроме самой МТС (в детализации номера оператора на который они якобы отправлены - их просто нет), ...мистика какая то)

И что самое отвратительное - в своих ответах по претензиям пишут все, что угодно, кроме ответов на те вопросы, которые в заявке ...
Чтоб ни быть голословным: В детализации оператора... на который пересылались СМС сообщения -данные сообщения отсутствуют прошу объяснить и проверить данный факт .....
Ответ:
Информируем вас, что при отправке SMS-сообщения, содержащего более 70 символов в кириллице или 160 в латинице, сообщение разбивается на части, при этом объем одной части составляет 67 или 153 символа соответственно. Каждая часть тарифицируется как отдельное SMS-сообщение. Обращаем внимание, что определение объема услуг, оказанных клиенту, осуществляется на основании показаний сертифицированной автоматизированной системы расчетов (АСР).

P.S. ...я вот только одного не понимаю, что они по мелочам то все... сразу бы на десяток-другой тысяч бы опускали
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2016 в 10:34)
Посетитель
vakula61
Сообщений: 1
492 дня назад
Всем страдальцам от мтс доброго времени суток. Неуважение к клиентам это их конёк. Но главное не это. Главное , что все мы плаваем на уровне тех поддержки , а дальше табу. Там живут небожители и как с ними связаться знают только избранные , но они вам не скажут. Чтобы вы не писали, как бы не исходили нервами получите типовой ответ." мы очень вас ценим и любим ваш вопрос рассматривается и что с вами обязательно свяжутся " .Не свяжутся , не исправят. У меня по месту проживания снизился уровень сигнала до 0 и интернет даже не g. Пытаюсь с мая месяца добиться изменения. Всё на уровне телефонных менеджеров.Тупик. Живу в Сергиевом посаде на бульваре Кузнецова. Ищу единомышленников.
Посетитель
milliprime
Сообщений: 1
Омск
10 дней назад
обслуга на нулях. 3 суток не могу дозвониться до оператора - время ожидания более 10 минут. сегодня через полтора часа пошел отсчет.. но и то неизвестно через минуту возьмут или нет.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме. Пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте.

Авторизация

Интересное:

Новые пользователи

Найти на сайте: параметры поиска