Проводной МТС.Пенза - отстойное отношение к клиентам. — МТС услуги, тарифы 2016, интернет поддержка и бонусы MTS
ГлавнаяФорумОтрицательныеПроводной МТС.Пенза - отстойное отношение к клиентам.

Проводной МТС.Пенза - отстойное отношение к клиентам.

заявление на подключение 20.06.2014, пришел монтажник, заявил что портов нет, взял с меня подпись что был и всё... тишина от МТС. Сижк без интернета третью неделю. Вбухиваю деньги в 3G интернет.
Посетитель
n0mad
Сообщений: 2
Пенза
845 дней назад
После долгого и неоднократного уговора менеджера МТС звонишего мне на мобильник - согласился сменить интернет провайдера - благо у предыдущего как раз заканчивался тарифный период.
Назначил подключение на 20 июня, субботу. Целый день ждал монтёра который должен был придти еще с утра. В итоге пришел вечером другой, у назначенного мне сломалась машина... Пришел, полазил по ящику, заявил: "портов нет" взял подпись о том что он у меня был и пообещал что проблема решится через дня 3-4. Ушел.
Перезвонил менеджеру и уведомил о ситуации, она очень расстроилась и пообещала решить проблему в ближайшее время...
Ближайшее время прошло в тишине и через 3 дня решил узнать прогресс. Телефон менеджера "не в сети" и это продолжается до сих пор. Неоднократно звонил по +7(800)250-0890, мне отчитывались что моя заявка в "приоритете" но ни каких действий. Вчера даже добрался до салона МТС и накатал бумажную жалобу, но ни вчера ни сегодня так и не последовало звонка с объяснениями и уведомлением о сроках начала работ по подключению. При этом уже неоднократно звонил предыдущий провайдер и предлагал даже персональную скидку.Теперь сижу и чешу репу - а нужно ли уходить к провайдеру с таким отстойным отношением к клиенту? Уж позвонить клиенту и определить сроки - язык не отвалится?
Уже более двух недель сижу на недешевом и тормозном 3G интернете...
В общем отношение МТС к клиенту - ОТСТОЙ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июля 2015 в 23:35)
Посетитель
Mts _support
Сообщений: 5
332 дня назад
Здравствуйте, n0mad.
Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru указав ваш адрес, ФИО и контактный телефон.
Постараемся решить возникшую ситуацию.

С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Посетитель
n0mad
Сообщений: 2
Пенза
845 дней назад
Я не сомневаюсь что вы "постараетесь". Я уже многократно слышал это от сотрудников вашей фирмы, но вопрос не решается.
Мало того - меня банально не могут "УВЕДОМИТЬ" о сроках. Сегодня уходя на работу видел каких то мужиков с кабелями из желтой машины без опознавательных знаков. Может и ваши...
Напрягают сроки и "стиль" компании. Я был более 2 лет клиентом ДОМ.РУ, и они всегда решали вопросы очень оперативно. Мне не приходилось для "пинков" регистрироваться на форумах... Впрочем я и сейчас им остаюсь, и мне уже неоднократно звонили и предлагали "персональную скидку". Видимо стоит отказаться от ваших услуг, я не хочу в случае возникновения проблем ждать неделями их решения и башлять за 3G интернет...
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме. Пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте.

Авторизация

Интересное:

Новые пользователи

Найти на сайте: параметры поиска