ГлавнаяФорумОтрицательныеОбслуживание в салоне связи

Обслуживание в салоне связи

или как я покупал телефон в кредит
Посетитель
Сообщений: 1
Оффлайн
Не так давно я обратился в эту компанию с просьбой купить телефон в кредит.Подошел в офис не далеко от дома и персонал начал оформлять заявку . Тут с 15-минутным опозданием вваливается главный герой моего отзыва. Назовем его пока что Е. Опоздал человек на работу. Бывает. "Лучший сотрудник" компании ( видимо руководитель подразделения) потребовала а точнее попросила нашкрябать объяснительную " ну так для галочки".Человек переоделся в служебную форму и вышел в зал трудиться. Казалось бы все нормально. НО перегар, производимый товарищем "Е" быстро заполнил все помещение. Если ты вчера что то отмечал то ради уважения к коллегам и работодателю купи жвачку за 20 рублей! Но в связи с ощутимым перегаром я делаю вывод, что человек не только не уважает компанию и коллег, но и работает тоже "для галочки". Ладно. Казалось бы мне одобрили кредит, я купил телефон, про товарища "Е" можно вообще забыть, все в ажуре. Получил зарплату решил пораньше внести платеж. Честно пошел в ближайший банк, где девушка мне объяснила, что для перечисления платежа предоставлены не все реквизиты, необходим еще ИНН и КПП. Я честно обратился в тот же салон связи, где мне и выдали неполные реквизиты. Тот же самый победитель конкурса "Мистер перегарище" товарищ "Е" был мне не очень то рад. Товарищ был уверен, что все реквизиты он дал правильно и " если оплачивать в хоум кредите ни никаких каких-то там инн-ов ( что это такое вообще?) не нужно". На мое возрожение , что я нашел банк, где комиссия вдвое меньше чем в хоуме, любитель выпить только поморщился. На мои дальнейшие возражения, что мне дали не полные реквизиты, продавец пришел в ярость, угрожал порвать и выкинуть документы, если я их не заберу обратно. Получив мое согласие человек видимо осознал, что несет ересь и отдал их обратно ( а что так?) так и не предоставив необходимые для платежа реквизиты. Более того мне было велено покинуть помещение, так и не разобравшись в проблеме. Стоит отметить, что данные действия происходили под пристальный наблюдением "лучшего сотрудника"

Все бы хорошо, бывает. У меня возникло ощущение : поршивая полуразваливщаяся компания, персонал хамит, видимо у персонала невысокие заработки и т.д. НО это ощущение никак не состыковывается с тем фактом, что я несколько лет назад устраивался в этот МТС. Какой у них жесткий отбор! Не то что я со своими лицензиями, грамотами , благодарностями, люди с красными дипломами оказались не нужны компании! из 30 человек взяли 10! Но основываясь на качестве обслуживания , считаю, что хорошие времена для компании прошли и берут тех кто соглашается.

Уважаемая компания! В связи с вышеизложенным предлагаю вам брать на работу более компетентных людей ( или хотябы учить их получше) или объявить себя банкротом.

и последнее.ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Все вышеизложенное является вольной фантазией и не соответствует действительности. Все факты в данном отзыве являются чистым совпадением.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме. Пройдите РЕГИСТРАЦИЮ на сайте.

Авторизация

Найти на сайте: параметры поиска