Проблема, целый день пробую перевести де... — МТС услуги, тарифы 2018, интернет поддержка и бонусы MTS
ГлавнаяВопросы и ответыТарифыПроблема, целый день пробую перевести де...

Просмотр вопроса

Проблема, целый день пробую перевести деньги, ничего не получается. Ошибка. По-моему, этот оператор просто оф*ел, и не позволяет выводить деньги со своего счета.При балансе в 2242 руб. не могу перевести 1700 руб. на карту сбербанка. Пора им устроить бойкот.
Гость
28 января 2016
Ответы (1)
Алексей # 28 января 2016 в 22:05 0
Присоединяюсь на 100 %!!! 20.05.2015 г. решил перевести денежные средства с лицевого счета МТС через личный кабинет на мою банковскую карту Сбербанк. Потратил 3 часа, но так и не перевел средства. Сначала сотрудник МТС рекомендовала перейти на другой тарифный план, на котором допускается перевод средств. Перешел на тар. план, а потом тратил целый час, чтобы отключить ненужные навязанные опции, за которые потом через 7-14 дней будет списываться абонентская плата. Отключить за день я их так и не смог, на второй день тоже пытаюсь отключить, но пока не получилось (оператор говорит, что не может их отключить, т.к. отключается только клиентом). Система всегда выдает ошибку и я как робот или попугай все время набираю одни и те же СМС или команды на телефоне. Теперь про перевод средств на карту Сбербанка. Постоянно пишет о недостатке денежных средств на счете. Это уже смешно, т.к. средств на счете более, чем достаточно для перевода. Зарегистрировал заявку, сказали в течение дня все решат и можно самому снова делать попытки перевода. Делаю эти попытки, а в ответ снова приходят сообщения СМС о том, что средств недостаточно на счете. Снова звоню оператору, который дежурными фразами сообщает, что МТС разбирается в ситуации. Тогда говорю, что расторгну договор с МТС. Вот здесь начинаются вопросы в стиле жесткого психологического опроса клиента: "А ВЫ точно решили расторгнуть договор? А может Вы передумаете? А знаете, что деньги Вам будут перечислены только через 45 дней на карту. Поэтому Вам лучше остаться клиентом МТС!" Вот как не хочется расставаться с денежными средствами клиентов. Тогда не давали бы рекламу об оплате услуг (ЖКХ и т.п.), в т.ч. переводе на банковские карты, и претензий бы к МТС не было. Если эти сервисы не работают, то и претензии появляются. Также почитал отзывы о МТС - Банке, там одни отрицательные отзывы (на сайте Банки Ру). Так держать МТС!!!! Может у Вас шпион в компании завелся, чтобы ее развалить, или руководство МТС это считает нормой? Всех клиентов растеряете! Хотя думаю, что ТОП-менеджерам компании МТС на это наплевать, т.к. они понимают, что много времени ТОП-менеджер не работает, т.к. делают регулярную ротацию кадров собственники бизнеса. Вот в этом их и беда! Не рекомендую пользоваться переводом денежных средств с лицевого счета МТС на банковские карты, т.к. это не работает!!!

Авторизация

Интересное:

Найти на сайте: параметры поиска